Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кузнецова А.Я. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет

Резюме:

Решение задач модернизации отечественного образования, выявления и реализации инновационного потенциала технологий образования, многообразие которых в настоящее время отличается несогласованностью и разобщенностью существующих моделей. Это требует исследования технологической идентичности образования. В настоящее время разработан широкий спектр технологий образования. Мы определяем технологию образования как целостный последовательный ряд элементов образовательной деятельности, направленный на достижение цели образования. Необходимо согласование существующих образовательных технологий для дальнейшего использования при разработке инновационных образовательных проектов. Успешно в образовательной деятельности используются игровые технологии, имитационное моделирование и другие психологические механизмы игровой деятельности, которые опираются на фундаментальные потребности личности в самовыражении, самоутверждении, самоопределении и самореализации. Технологическая идентификация образования требует изучения конкретных технологий образования с целью выяснения их инновационного потенциала.

Ключевые слова: модернизация образования, технология, когнитивная технология, мыследеятельность, идентичность, инновационный потенциал


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2012. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/52-91 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 488 | За неделю: 489 | Всего: 1371


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System