Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
Книжные издания по естественным наукам как коммуникационные системы: факторы продвижения к читателю
Соколова И.С. 1, Соколова И.С. 1

1. Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова

Резюме:

Книжные издания по естественным наукам рассмотрены как коммуникационные системы, все элементы которых могут и должны обеспечивать опережающую коммуникацию с будущим читателем еще на этапе его первоначального ознакомления с книгой. Проанализированы стратегические и конкретные тактические возможности продвижения книг естественнонаучной тематики к читателю, заключенные в самих этих изданиях: выбор действенного названия, акцентирование внимания на уникальности содержания и формы издания, адекватное позиционирование автора, размещение фрагментов отзывов ученых, издателей, переводчиков, общественных деятелей, публикация списков других книг издательства из той же предметной области, изображений их обложек или переплетов.

Ключевые слова: Книга, естествознание, читатель, продвижение, коммуникация, система.


Библиографическая ссылка

Соколова И.С. 1, Соколова И.С. 1 Книжные издания по естественным наукам как коммуникационные системы: факторы продвижения к читателю // Интеллект. Культура. Образование.. – 2012. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/57-265 (дата обращения: 18.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 469 | За неделю: 469 | Всего: 1398


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System