Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ИННОВАЦИОННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Кузнецова А.Я. 1, 2, Кузнецова А.Я. 1, 2

1. Новосибирский государственный педагогический университет
2. НГПУ Новосибирский государственный педагогический университет

Резюме:

Развитие человека в течение десятилетий его жизни проходит в познании путь, на который человечеству понадобились тысячелетия. Современная эпоха отличается тем, что прогресс цивилизации становится по скорости сравнимым с развитием человеческой жизни. При этом, условием осуществления инновационной среды становится воспитание человека, не теряющего в окружёнии такой быстроизменяющейся цивилизации стремления к собственному личностному творчеству. Наше государство в инновационности образования видит развитие и стимулирование взаимодействия организаций науки, высшего, среднего и начального профессионального и дошкольного образования направленного на достижение стратегических целей инновационного развития России. Психолого-педагогическая проблема модернизации дошкольного образования на основе личностного развития детей в дошкольном возрасте выделяется из общей проблемы модернизации образования. Особое внимание уделяется комплексной проблеме развития одарённости в дошкольном детстве, в том числе, и в особенности, – интеллектуального развития детей с целью последующей их социализации в общество.

Ключевые слова: Философия образования, инновационность, дошкольное детство, духовное развитие, одарённость.


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1, 2, Кузнецова А.Я. 1, 2 ИННОВАЦИОННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2012. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/57-266 (дата обращения: 18.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 497 | За неделю: 497 | Всего: 1530


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System