Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ФАКТОРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА В ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
Разумов В.И. 1

1. Омский государственный университет, Россия, Омск

Резюме:

С конца XX и начала XXI вв. человечество переживает кризис перехода к новой эпохе. Для того, чтобы такой переход не только осуществился, но и открыл для цивилизации новые возможности, трансформации в обществе должны начинаться с науки и образования, которые в настоящее время находятся в стагнации, глубоко бюрократизированы. Модернизация общества состоится с усилением в науке и в образовании таких факторов, как институционализация, коммуникация, результативность. В качестве когнитивной базы предложены интеллектуальные схемотехники, развитые на основе категориально-системной методологии (КСМ) и теории динамических информационных систем (ТДИС). На этом пути решаются задачи автоматизации рассуждений, согласующиеся с вычислительными технологиями, т.о., удаётся дополнять смысло-содержательный и формально-математический аспекты в решении любой исследовательской задачи. Ключевые слова: институционализация, КСМ, коммуникация, модернизация, наука, новая эпоха, образование, результативность, ТДИС, факторы.

Ключевые слова: факторы., ТДИС, результативность, образование, новая эпоха, наука, модернизация, коммуникация, КСМ, институционализация


Библиографическая ссылка

Разумов В.И. 1 ФАКТОРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА В ПРЕОБРАЗОВАНИЯХ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2012. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/57-281 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 534 | За неделю: 534 | Всего: 1421


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System