Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ИНТЕГРАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кузнецова А.Я. 1, Гудыма А.С. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет

Резюме:

На сегодняшний день к дошкольному образованию предъявляются новые требования. В данной статье рассматриваются такие фундаментальные направления развития детей старшего дошкольного возраста как коммуникативное и познавательное. Также исследовано положительное влияние интеграции данных направлений. Необходимо отметить, что в детском саду вся коллективная деятельность детей тесно связана с коммуникацией. В общении, ребенок расширяет свой кругозор, учится анализировать и исследовать. Так, и в сюжетно-ролевой игре, и в игре-экспериментировании, и в дидактических играх у ребенка формируются основные представления об окружающем его мире, о нормах и правилах. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста позволяет интегрировать вышеперечисленные направления развития.

Ключевые слова: образование, развитие, коммуникация, познание, интеграция, дошкольник


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1, Гудыма А.С. 1 ИНТЕГРАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Интеллект. Культура. Образование.. – 2016. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/63-294 (дата обращения: 29.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 505 | За неделю: 505 | Всего: 888


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System