Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
Кузнецова А.Я. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет

Резюме:

В контексте обсуждения современной парадигмы образования отрабатывается методологический аппарат построения проектов и моделей современных стратегий образования. Классификация стратегий начинается, прежде всего, с выявления и уточнения стратегической цели. Концептуальная определенность стратегии ограничивает спектр возможных тактических тем согласования многочисленных и разнообразных стратегий современного образования, в каждом конкретном случае решающих частные стратегические проблемы. Траектория, по которой происходит движение внутри всего стратегического полотна, задается конкретным стратегическим предметом исследования внутри наиболее общей модели стратегии образования. Стратегический подход к проблемам образования в широком историческом и социально-экономическом контексте жизнедеятельности человека позволяет исследовать вопрос управления образованием как элемент модели управления человеческими ресурсами.

Ключевые слова: концептуальная определенность, стратегическая цель, категория, предмет исследования, гипотеза, человеческий капитал


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2018. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/73-304 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 517 | За неделю: 517 | Всего: 620


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System