Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РИСОВАНИЯ
Кузнецова А.Я. 1, Пинжина С.Е. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия

Резюме:

В статье произведён анализ техник рисования, позволяющих осуществлять творческое развитие для детей 5-6 лет. Приводится описание техник рисования графитным карандашом, углём, акварелью. Показано, что для творческого развития детей важны как традиционные так и нетрадиционные техники. Творческое развитие активизирует также и возможность в разных техниках работать с различными материалами. Приводится анализ различных физиологических и психических функций, на которые воздействует систематические занятия рисованием. Дан анализ тренировке ума, сопутствующей занятия ребенка рисованием. Отмечена особая роль рисования в эстетическом воспитании ребёнка. В статье сделан вывод о мировоззренческом значении воспитания средствами рисования. Овладевая рисунком, дети учатся создавать своеобразную модель действительности. В итоге отмечено, что рисование помогает развивать личность детей, способствует их умственному и духовному обогащению.

Ключевые слова: духовное обогащение, техники рисования, творческое развитие, рисование, дети 5-6 лет


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1, Пинжина С.Е. 1 ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РИСОВАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2019. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/76-309 (дата обращения: 05.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 582 | За неделю: 582 | Всего: 615


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System