Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА
Кузнецова А.Я. 1, Осадчая С.А. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия

Резюме:

В статье акцентируется внимание на важности театрализованных игр. В воспитания они важны как формы активного и сознательного воздействия. Показано, что театрализация – один из самых распространенных среди творческих видов деятельности младших дошкольников. Выделен широкий спектр качеств ребенка – дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость, которые могут быть воспитаны под влиянием театрализованных игр. Показано разнообразия возможностей на основе тематики, средств изображения, эмоциональности театрализованных игр использовать их в целях всестороннего воспитания личности детей. Выделены возможности включения театрализованной игры в качестве приема или формы обучения при необходимости усвоить определенные знания, умения и навыки. Отмечена важность музыкального оформления театрализации. Оно создает ритмический, звуковой, художественный строй постановки. В итоге показано, что творческий характер театрализованной игры, способствуют развитию памяти, воображения, образного мышления, накоплению впечатлений.

Ключевые слова: младший дошкольный возраст, обучение, творческое развитие, элементы театрализации, всестороннее воспитание


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1, Осадчая С.А. 1 ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ В ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНИКА // Интеллект. Культура. Образование.. – 2019. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/81-311 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 542 | За неделю: 543 | Всего: 587


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System