Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
Кузнецова А.Я. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия

Резюме:

Обсуждается предмет как методологический инструмент философии образования. В качестве методологической цели обсуждается формирование сознания современного человека. Изучается картина мира как методологический инструмент философии образования. При обсуждении предмета, субъекта и объекта познания совершается обращение вектора познания на самого исследователя, что делает его одновременно и познающим субъектом и объектом познания. Показано, что в целях совершенствования познания вся естественнонаучная методология должна быть осмыслена и использована в дальнейшем интегральном движении науки по пути познания. Доказано, что и мировоззрение и картина мира представляет собою методологические инструменты, обеспечивающие развитие общество на условиях познания. Последовательно представлен переход осмысления физических экспериментов к осмысления экспериментов психических. Доказано, что философия и методология становятся составляющими содержания образования. Сделан вывод о методологическом развитии научного познания.

Ключевые слова: мировоззрение, субъект познания, научная картина мира, методология науки, Философия образования


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1 МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИВАЮЩЕГОСЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2019. – № 5;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/82-312 (дата обращения: 30.04.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 506 | За неделю: 506 | Всего: 560


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System