Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кузнецова А.Я. 1, Коваленко О.Ю. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия

Резюме:

В статье акцентируется внимание на важности развития положительных эмоций у детей старшего дошкольного возраста. Показано, что диапазон эмоций ребенка постоянно расширяется, благодаря знакомству с различными предметами и явлениями окружающего мира. Сделан вывод об особой важности положительных эмоций ребенка, способствующих его полноценному развитию. Подчеркнуто особое значение именно положительных эмоций ребенка, способствующих всестороннему развитию. Отмечено разнообразие чувственных переживаний, по мере формирования общего эмоционального фона. Исследуются существующие проблемы выражения эмоций детей старшего дошкольного возраста. В итоге показано, что эмоциональное состояние ребенка оказывает существенное влияние на развитие его личности. Этому способствуют все виды деятельности детей старшего дошкольного возраста, а также их общение со взрослыми и сверстниками.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, положительные эмоции, всестороннее развитие, социализация, сопереживание, эмоциональное взаимодействие


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1, Коваленко О.Ю. 1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Интеллект. Культура. Образование.. – 2020. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/84-314 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 557 | За неделю: 557 | Всего: 557


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System