Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Кузнецова А.Я. 1, Присс А.И. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия

Резюме:

В статье игра определена как форма коллективного социального творчество детей среднего дошкольного возраста (ДСДВ). Акцентируется внимание на важности интеллектуального развития детей (ДСДВ) Показано, что в развитии интеллектуальных способностей дошкольников (ДСДВ) особое место занимает дидактическая игра. Выделен широкий спектр игровых приемов обучения, необходимых для развития логического мышления, устойчивого произвольного внимания, хорошо тренированной смысловой памяти. Показано разнообразие творческих форм игровой активности, необходимой для интеллектуального личностного развития детей (ДСДВ). Выделено понятие «рефлексия» и её функций: сознательное планирование, регулирование и контроль своего мышления (связь с саморегуляцией мышления), оценка истинности мысли, их логической правильности; рефлексия результатов решения задач. Отмечена важность дидактических игр как дополнительного резерв усовершенствования познавательных процессов.

Ключевые слова: средний дошкольный возраст, дидактическая игра, творческая активность, познавательные процессы, интеллектуальное развитие


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1, Присс А.И. 1 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРАХ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Интеллект. Культура. Образование.. – 2021. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/94-323 (дата обращения: 19.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 445 | За неделю: 445 | Всего: 445


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System