Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
Проблема интеллекта в образовании
Гидлевский А.В. 1

1. Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского

Резюме:

В данном сообщении рассматриваются модели, раскрывающие проблему интеллекта в образовании. Рассматривается интеллект как совокупность познавательных функций; при этом уровень интеллекта может быть оценен в соответствии с трудностью решаемых логико-гностических задач. Наиболее эффективным инструментом мозга являются его «визуальные» алгоритмы. С позиций деления людей на эгоистов и альтруистов формулируется принцип интеллектуально-нравственного соответствия; устанавливаются ограничения на включение людей в так называемые элиты. Исследуются генетические причины различий мужского и женского интеллектов. Устанавливается связь способности к пониманию с формами альтруистического и эгоистического поведения. Исследуется закономерность динамики коллективного интеллекта в зависимости от соотношения численностей эгоистов и альтруистов в группе.

Ключевые слова: интеллект, понимание, альтруизм, нравственность, образование


Библиографическая ссылка

Гидлевский А.В. 1 Проблема интеллекта в образовании // Интеллект. Культура. Образование.. – 2012. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/56-264 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 639 | За неделю: 639 | Всего: 1539


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System