На сегодняшний день исследование педагогических оснований целенаправленного соматического воспитания в процессе профессиональной подготовки и переподготовки носит всё же фрагментарный характер, практически отсутствуют концептуальные системные научные исследования, посвященные развитию соматической культуры, рассмотрению соматического воспитания молодёжи как целостного педагогического явления в контексте профессиональной дидактики. Отдельные направления сложившейся проблемной ситуации были предметом достаточно большого количества научных исследований последних десятилетий. Медицина не в состоянии решить вышеотмеченные проблемы без помощи педагогики исходя из того, что все основные «факторы риска» имеют поведенческую основу.
Иванов И.В. 1, Иванов И.В. 1 ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ ПСИХИЧЕСКОГО
И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА
// Интеллект. Культура. Образование.. – 2012. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/58-274 (дата обращения:
21.11.2024).