На сегодняшний день к дошкольному образованию предъявляются новые требования. В данной статье рассматриваются такие фундаментальные направления развития детей старшего дошкольного возраста как коммуникативное и познавательное. Также исследовано положительное влияние интеграции данных направлений. Необходимо отметить, что в детском саду вся коллективная деятельность детей тесно связана с коммуникацией. В общении, ребенок расширяет свой кругозор, учится анализировать и исследовать. Так, и в сюжетно-ролевой игре, и в игре-экспериментировании, и в дидактических играх у ребенка формируются основные представления об окружающем его мире, о нормах и правилах. Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста позволяет интегрировать
вышеперечисленные направления развития.
Кузнецова А.Я. 1, Гудыма А.С. 1 ИНТЕГРАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Интеллект. Культура. Образование.. – 2016. – № 2;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/63-294 (дата обращения:
21.11.2024).