Эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста зависит от субъективного фактора, от качества связи с внешней средой и от многообразия видов деятельности, обеспечивающих это развитие. Все виды деятельности, доступные ребёнку младшего дошкольного возраста обеспечивают формирование структуры его личности. Игровая деятельность имеет глубокие связи с психической природой человека. Познавательно-исследовательская деятельность открывает эмоционально-чувственное постижение мира. Развивающая плодотворность коммуникативной деятельности проявляется в том, что она позволяет задействовать все специфически человеческие эмоции. Неограниченные возможности эмоционально реализовывать себя предоставляет ребенку изобразительная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора, все виды музыкальной деятельности также становятся для ребёнка факторами его эмоционального развития в младшем дошкольном возрасте.
Ключевые слова: эмоциональное развитие, младший дошкольный возраст, игровая деятельность, познание, музыкальная деятельность, изобразительная деятельность
Библиографическая ссылка
Кузнецова А.Я. 1, Гольцева М.С. 1 ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Интеллект. Культура. Образование.. – 2018. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/72-303 (дата обращения:
23.11.2024).