В контексте обсуждения современной парадигмы образования отрабатывается методологический аппарат построения проектов и моделей современных стратегий образования. Классификация стратегий начинается, прежде всего, с выявления и уточнения стратегической цели. Концептуальная определенность стратегии ограничивает спектр возможных тактических тем согласования многочисленных и разнообразных стратегий современного образования, в каждом конкретном случае решающих частные стратегические проблемы. Траектория, по которой происходит движение внутри всего стратегического полотна, задается конкретным стратегическим предметом исследования внутри наиболее общей модели стратегии образования. Стратегический подход к проблемам образования в широком историческом и социально-экономическом контексте жизнедеятельности человека позволяет исследовать вопрос управления образованием как элемент модели управления человеческими ресурсами.
Кузнецова А.Я. 1 ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО АППАРАТА СОВРЕМЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2018. – № 4;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/73-304 (дата обращения:
21.11.2024).