В статье произведён анализ техник рисования, позволяющих осуществлять творческое развитие для детей 5-6 лет. Приводится описание техник рисования графитным карандашом, углём, акварелью. Показано, что для творческого развития детей важны как традиционные так и нетрадиционные техники. Творческое развитие активизирует также и возможность в разных техниках работать с различными материалами. Приводится анализ различных физиологических и психических функций, на которые воздействует систематические занятия рисованием. Дан анализ тренировке ума, сопутствующей занятия ребенка рисованием. Отмечена особая роль рисования в эстетическом воспитании ребёнка. В статье сделан вывод о мировоззренческом значении воспитания средствами рисования. Овладевая рисунком, дети учатся создавать своеобразную модель действительности. В итоге отмечено, что рисование помогает развивать личность детей, способствует их умственному и духовному обогащению.
Ключевые слова: духовное обогащение, техники рисования, творческое развитие, рисование, дети 5-6 лет
Библиографическая ссылка
Кузнецова А.Я. 1, Пинжина С.Е. 1 ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ РИСОВАНИЯ // Интеллект. Культура. Образование.. – 2019. – № 1;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/76-309 (дата обращения:
03.12.2024).