Интеллект. Культура. Образование.
Электронный научный журнал

Философские науки
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кузнецова А.Я. 1, Литвинова А.Г. 1

1. Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Россия

Резюме:

В статье акцентируется внимание на важности эмоционального развития детей младшего дошкольного возраста в таких видах деятельности, как игровая, двигательная, изо-деятельность, познавательная и музыкально-художественная. Показано, что в игре, являющейся одним из наиболее ярких видов деятельности в младшем дошкольном возрасте, происходит развитие личности ребенка и его эмоциональных качеств. Выделено, что психическая деятельность ребенка существует в тесной зависимости от телесной деятельности. Показаны возможности получения положительного спектра эмоций: игра, спортивные занятия, арт терапия, музыка. Отмечена необходимость вызывать интерес познания окружающей среды у ребенка уже в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте развивается познавательная деятельность. Отмечена важность музыкального развития детей. В итоге показано, что абсолютно в каждом виде деятельности происходит развитие эмоциональной сферы ребенка младшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: младший дошкольный возраст, воспитание, эмоциональное развитие, положительные эмоции, музыкальное развитие.


Библиографическая ссылка

Кузнецова А.Я. 1, Литвинова А.Г. 1 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Интеллект. Культура. Образование.. – 0. – № 0;
URL: www.es.rae.ru/ladenko-intellekt/91-321 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 476 | За неделю: 476 | Всего: 476


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System